Методика деловых переговоров и навыки эффективного убеждения - АНО Центр НИОКР Универсум

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Методика деловых переговоров и навыки эффективного убеждения

Уровень программы:
повышение квалификации
Целевая группа программы:
руководители и специалисты предприятий, учреждений, бизнес - структур, управляющих компаний, все желающие повысить свои коммуникативные навыки
Объем программы:
16 часов
Форма обучения:
Занятия проходят в режиме интерактивного обучения с использованием мини лекций, дискуссий, деловых игр и моделирования ситуаций
Продолжительность обучения:
2 дня
Сертификация по итогам обучения:
удостоверение о повышении квалификации
ЦЕЛЬ КУРСА:  Формирование навыков управления переговорным процессом и эффективного убеждения
 
ЗАДАЧИ КУРСА:
  • научить слушателей сознательно определяться в выборе стратегии взаимодействия (соперничество или сотрудничество);
  • ознакомить с основными трудностями, возникающими на пути реализации стратегии сотрудничества;
  • ознакомить участников тренинга с правилами диагностики ситуации ведения переговоров, структуризацией проблемы в ходе подготовки к переговорам, предварительной разработкой разноуровневых предложений другой стороне;
  • научить слушателей приемам ведения переговоров, а также способам сопротивления манипулятивным действиям;
 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:  
  • приемы деловой коммуникации;
  • отличительные особенности переговорного процесса;
  • структура и этапы переговоров;
  • процесс подготовки к переговорам;
  • формулировка мотивов, интересов, позиций;
  • выбор стратегии переговоров;
  • техника реализации стратегии сотрудничества;
  • приемы аргументации;
  • способы противодействия манипулятивным приемам;
  • особенности переговоров о цене;
  • подготовка команды для организации и проведения особо ответственных переговоров.
Стоимость курса:
4000 руб.
Размер группы:
от 10 человек
Преподаватель:
Семакин Александр Львович,
психолог, сертифицированный бизнес-тренер
(г. Глазов)
 
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования.
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню