Телефонные продажи: навыки эффективного общения с клиентом - АНО Центр НИОКР Универсум

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Телефонные продажи: навыки эффективного общения с клиентом

Уровень программы:
повышение квалификации
Целевая группа программы:
менеджеры и специалисты отделов продаж, специалисты колл-центров, маркетологи, все желающие повысить свои коммуникативные навыки
Объем программы:
16 часов
Форма обучения:
Занятия проходят в режиме интерактивного обучения с использованием мини лекций, дискуссий, деловых игр и моделирования ситуаций
Продолжительность обучения:
2 дня
Сертификация по итогам обучения:
удостоверение о повышении квалификации
ЦЕЛЬ КУРСА:  Формирование навыков эффективного общения и удержания клиентов во врем телефонной коммуникации
 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:  
  • Работа с образом клиента. Выявление его интересов. Осознание точек совпадения интересов обеих сторон;
  • Составляющие элементы эффективной продажи. Основные этапы продажи;
  • Установление контакта. Управление впечатлением клиента с помощью голоса;
  • Разведка потребностей и возможностей клиента. Как вызвать интерес к продукту, услуге? Умение задавать вопросы;
  • Презентация товара;
  • Работа с возражениями;
  • Заключение сделки;
  • Отработка навыков эффективного взаимодействия на каждом этапе;
  • Основные ошибки в телефонных продажах.
Стоимость курса:
5000 руб.
Размер группы:
до 15 человек
Преподаватель:
Вологжанинова Елена Анатольевна,
психолог, бизнес-тренер, сертифицированный психодрама-практик
(г. Ижевск)

 
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования.
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню