Технология дистанционного обучения - АНО Центр НИОКР Универсум

Автономная некоммерческая организация Центр научно-исследовательских, образовательных и консалтинговых решений

________________________________________
Перейти к контенту

Технология дистанционного обучения

 
Вводное замечание
 
В теории решения изобретательских задач есть понятие ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ИКР). Так вот, идеальный конечный результат предполагает решение задачи с наименьшими издержками.
 
Если рассматривать ИКР применительно к обучению, то в этом случае ИКР выглядит так: усвоение учебной информации, получение знаний, умений и навыков с наименьшими организационными, материальными, временными и психологическими издержками.
В век развития информационных технологий появилось решение – дистанционное обучение.
 
Сегодня дистанционное обучение смело вступило на рынок образовательных услуг: ВУЗы, СУЗы, школы и даже детские сады предлагают слушателю обучиться ДИСТАНЦИОННО.
 Автономная некоммерческая организация Центр НИОКР "УНИВЕРСУМ" предлагает реализацию дистанционного образования, построенную на корректных методических программах и апробированных интерактивных системах обучения.
Мы построили систему дистанционного обучения, используя идеологию свободного программного обеспечения, которая базируется на принципе расширения возможностей – добавление новых объектов, обучение, интеграция, свободная настройка и сертификация. Именно поэтому, первым этапом разработки наших курсов является их сертификация, которая гарантирует качество информационного ресурса и технических возможностей. Первый сетевой учебно-методический комплекс, являющийся основой для программы переподготовки по направлению «Государственное и муниципальное управление», был сертифицирована нами в мае 2015 года.
Этот сертифицированный продукт построен на базе открытой платформы дистанционного обучения Moodle. В нем реализуются все требования к учебному информационному ресурсу: доступность, открытость и востребованность.
 
Как происходит работа в программной оболочке Moodle?
 
1. Прежде всего, администратор системы регистрирует слушателя, который получает индивидуальный логин и пароль своей персональной страницы.
 
Рис. 1. Персональная страница обучающегося:
 
 

 
2. Далее преподаватели по выбранной учебной программе записывают слушателя на свои дисциплины, после чего они становятся доступными для изучения. Каждая дисциплина разбита на модули, оснащенные лекционным, практическим и тестовым материалом.
 Рис. 2. Страница с учебно-методическими материалами:
Рис. 3. Окно с темой лекции:
Рис. 4. Окно контрольного задания:
3. Сохраняя принцип свободного (открытого) по времени обучения, мы устанавливаем контрольные отчетные точки для выполнения заданий. Однако, если студент по каким-то объективным причинам не смог уложиться в сроки сдачи отчетности, то он может связаться с преподавателем и передвинуть контрольную отчетную точку (но в календарных рамках реализации учебного плана программы).
Рис. 5. Окно экзаменационного тестового задания:
Рис. 6. Контроль успеваемости:
Перейти на платформу дистанционного обучения:
Яндекс.Метрика
© АНО Центр НИОКР "Универсум", 2015-2018. Все права защищены.
Поделиться:
Назад к содержимому