Стоимость исследований
Из чего складывается стоимость исследования?
Если говорить о полном цикле социологического/маркетингового исследования, то оно состоит из нескольких этапов:
- Разработка плана и программы исследования;
- Разработка и согласование с заказчиком инструментария исследования (анкеты, бланки интервью), тиражирование инструментария;
- Полевые исследования (проведение опроса, интервью, фокус-группы);
- Контроль исполнения полевого исследования;
- Ввод и обработка данных, формирование сводного отчёта;
- Составление аналитического отчёта.
Наибольшую стоимость (более 50%) составляет – полевой этап.
Следующий по стоимости работ – аналитический отчёт (30%).
На все остальные этапы приходится не более 20% стоимости исследования.
Какие расценки на социологические и маркетинговые исследования существуют?
Примерный диапазон цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ можно посмотреть на портале Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89», которая была образована в 2001 года и целью которой является повышение качества социологических исследований в России, а также создании системы кроссрегиональных исследований.