Стоимость исследований - АНО Центр НИОКР Универсум

Автономная некоммерческая организация Центр научно-исследовательских, образовательных и консалтинговых решений

________________________________________

Перейти к контенту

Стоимость исследований

Из чего складывается стоимость исследования?
Если говорить о полном цикле социологического/маркетингового исследования, то оно состоит из нескольких этапов:
  1. Разработка плана и программы исследования;
  2. Разработка и согласование с заказчиком инструментария исследования (анкеты, бланки интервью), тиражирование инструментария;
  3. Полевые исследования (проведение опроса, интервью, фокус-группы);
  4. Контроль исполнения полевого исследования;
  5. Ввод и обработка данных, формирование сводного отчёта;
  6. Составление аналитического отчёта.

Наибольшую стоимость (более 50%) составляет – полевой этап.
Следующий по стоимости работ – аналитический отчёт (30%).
На все остальные этапы приходится не более 20% стоимости исследования.

Какие расценки на социологические и маркетинговые исследования существуют?
Примерный диапазон цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ можно посмотреть на портале Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89», которая была образована в 2001 года и целью которой является повышение качества социологических исследований в России, а также создании системы кроссрегиональных исследований.

Яндекс.Метрика
© АНО Центр НИОКР "Универсум", 2015-2023. Все права защищены.
Назад к содержимому